Service desk
Универсальное решение для обеспечения результативного взаимодействия с вашей дилерской сетью. «Скорость и качество» — два кита, на которых строится лояльность потребителя. Наше решение построено на базе современных способов коммуникации, таких как: мобильное приложение, мгновенные чаты, передача любых медиафайлов, независимо от их размеров и форматов, всевозможные push уведомления, а также сбор огромного количества метрик. Это позволяет построить полную картину заинтересованности и прозрачность сотрудничества. На данный момент, разработанный нашей командой продукт, охватывает более 270 организаций РФ и зарубежья.
Сотрудники авторизованных сервисных центров, что напрямую контактируют с ПАО «КАМАЗ» по вопросам «восстановления автотехники"/"подбора запасных частей», способны «не отвлекаясь от рабочего процесса», а порой даже «напрямую с места событий», создавать заявки на консультации, пользоваться, пополняемой из успешно завершенных заявок, библиотекой решений, просматривать инструкции и видеоматериалы.
Адаптивные интерфейсы дают возможность не⦁ограничиваться определенными моделями устройств и⦁позволяют работать как с⦁планшетов, так и⦁с⦁телевизоров. Сотрудники технической поддержки получают моментальные уведомления в⦁web браузере и⦁на⦁почтовый ящик, благодаря чему, руководители разных уровней способны строить подробный KPI. Гибкая система отчетов позволяет наблюдать за⦁всеми этапами взаимодействия, собирать отзывы по⦁работе технической поддержки, а⦁также находить узкие места в⦁работе СДС.
Наш сервис позволяет увеличить объем обрабатываемых запросов в⦁службу⦁ТП почти в⦁1.5 раза, сократить срок рассмотрения и⦁лаг ответа, минимум на⦁20%, без увеличения штата сотрудников, а⦁также обеспечить четкое понимание компетенций субъектов дилерской сети.